
Возникают проблемы подключиться к личному кабинету, а поэтому не удаётся провести оплату с карты за интернет, за другие услуги ОКСы - оплата по карте проходит. В чём дело? И это уже не первый раз такое за последние месяцы.е
Что за бардак с Вашим ПО ?!! Несколько ДНЕЙ не могу войти в личный кабинет и оплатить с карты интернет - пора бы Вам добавить в договор штрафные санкции за непрофессиональное обслуживание своих клиентов :>(
Answer

Здравствуйте! Никаких проблем с личным кабинетом абонента услуги интернет, нет. Он работает. Возможно вы что-то делаете не так, например пытаетесь зайти на другой ресурс или ошибаетесь в пароле. Возможно, конечно, наличие какой-то иной, индивидуальной проблемы но эти - наиболее частые.
Для решения вашей проблемы напишите адрес страницы на которой вы подойдёте попасть в личный кабинет. Также желательно указать ваш номер договора и контакт для связи сотрудника техподдержки с вами.
Если не хотите писать здесь, можете сделать заявку в техническую поддержку по телефону, либо написать на support@cifrabar.ru
Вам обязательно помогут.

Добрый день!
Подтверждаю! Доступа в личный кабинет Цифрабара у меня тоже нет третий день! С мобильного интернета могу зайти в личный кабинет, с рабочего компьютера тоже могу зайти! Звонок в тех поддержку бесполезен. Отговорка, что у меня проблема с роутером. Может и в роутере проблема, но не с моим! Разберитесь пожалуйста!
"stat.cifrabar.ru ответа заняло слишком много времени"
"ERR_CONNECTION_TIMED_OUT"

Здравствуйте Дмитрий!
Техническая поддержка не говорит "отговорки", а рекомендует действия, которые решают наиболее часто возникающие причины проблемы. Если вам предлагаемое решение не помогло, достаточно сказать технической поддержке об этом, после чего будет осуществлена дополнительная диагностика.
Т.к. повторяю сказанное мною выше - глобальной проблемы с Личным кабинетом - нет.
Однако на сегодняшний день, действительно, наблюдаются проявления подобной проблемы у единичных абонентов. Поступило ещё три заявки, чего не было в воскресение. И т.к. проблема не массовая, то диагностировать её надо непосредственно на проблемном адресе абонента, и получив от абонента дополнительные подробности, запрошенные мною выше у создателя темы.
К сожалению, из четырёх абонентов, включая создателя темы и вас, дополнительные данные и согласие на заявку мы смогли добиться только у одного абонента. От остальных - молчание. В настоящее время специалист технической поддержки находится у абонента с диагностикой. По результатам которой я смогу тут дополнить имеющуюся у меня информацию.

Уважаемые абоненты!
По результатам диагностики была обнаружена проблема на одном из центральных маршрутизаторов, приводившая к проблеме доступа в Личный кабинет у некоторых абонентов. Проблема устранена, приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Спасибо, Александр! Действительно проблема разрешилась и доступ в личный кабинет заработал!)
Customer support service by UserEcho
Уважаемые абоненты!
По результатам диагностики была обнаружена проблема на одном из центральных маршрутизаторов, приводившая к проблеме доступа в Личный кабинет у некоторых абонентов. Проблема устранена, приносим свои извинения за доставленные неудобства.