Answer

Answer

Сотрудник техподдержки снова пробовал позвонить на городской номер, указанный в договоре. Снова безрезультатно. Других номеров для связи с вами у нас нет, а без связи провести дальнейшую диагностику мы не можем. Глобальных проблем с интернетом нет, проблем в доме не видим, авторизация вашего оборудования не прерывалась уже 10 дней. 

Ждём вашего звонка на телефон техподдержки или обновления контактных сведений

Under review

Здравствуйте! Авторизацию вашего оборудования в сети мы видим. Для дальнейшей диагностики наш сотрудник пытался связаться ещё в прошлый раз с вами по телефону, указанному в договоре. Так и не получилось. Сейчас будет опять пытаться с вами связаться. 

Если телефон устарел - укажите новый способ связи или сами позвоните на номер нашей техподдержки +7 (926) 451-69-90

Answer

Сотрудник техподдержки снова пробовал позвонить на городской номер, указанный в договоре. Снова безрезультатно. Других номеров для связи с вами у нас нет, а без связи провести дальнейшую диагностику мы не можем. Глобальных проблем с интернетом нет, проблем в доме не видим, авторизация вашего оборудования не прерывалась уже 10 дней. 

Ждём вашего звонка на телефон техподдержки или обновления контактных сведений