+7
Александр Уланов (Начальник технического отдела) 6 лет назад • обновлен 5 лет назад 6

Уважаемые абоненты!

Запущена в работу услуга "24"! В личном кабинете в разделе "Услуги", теперь отображается интерфейс управления условиями вашего тарифного плана в реальном времени!

Приносим свои извинения за задержку с запуском услуги и неоднократный перенос сроков запуска, в связи с ликвидацией недостатков, обнаруженных при закрытом тестировании услуги "24".

На данный момент услуга работает стабильно. По всем вопросам, а также о замеченных неисправностях услуги просим сообщать здесь, в нашей системе обратной связи в комментариях к этому отзыву, либо путем создания нового отзыва.

Технический отдел

Счёт на балансе положительный, но в интерфейсе управления не отображается данная услуга при нажатии на кнопку "Услуга 24". Хотя при нажатии на "Турбокнопка" или "Оплата счёта через мобильный телефон" появляется выпадающее меню. Пробовали на разных браузерах ( firefox, Chrome, IE) и картина не изменилась.

Услуга "24" работает только с новыми тарифными планами, вступившими в действие с 01.12.2011
Если у вас старый тариф, услуга доступна не будет. Вам надо сменить тариф в абонентском отделе, либо через личный кабинет самостоятельно. До конца января сделаем возможность немедленной смены тарифа прямо из интерфейса управления услугой.
Если у вас новый тариф, а услуга все равно не работает, пришлите мне на alexander@rosinteh.com ваш номер договора с пометкой "Не работает услуга 24"
Пользуюсь дней 5. Считаю услугу уникальной. Получил полную независимость от тарифного плана. В пиковый, критический момент (а я их знаю), заранее ухожу вверх. Если что то нужно скачать, но присутствие у компа не требуется и время скачки не имеет значения, ухожу вниз

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho