+2
Уважаемые абоненты!

Для вашего удобства и с целью организации ещё более продуктивного и открытого диалога представителей компании с вами, мы запустили в работу новую систему обратной связи. Сообщество Интернет-провайдера "Росинтех" располагается по адресу feedback.rosinteh.com
Также оставить свои Идеи, Пожелания, Жалобы, а лучше Благодарности, вы можете при помощи всплывающего виджета нашего сообщества на наших сайте и форуме
Надеемся, наше общение станет ещё ближе и продуктивнее!

Новая система имеет ряд преимуществ, призванных сделать общение более плодотворным и комфортным:


·         Более удобное добавление отзыва

·         Четыре типа отзывов (Идея, Вопрос, Жалоба, Благодарность)

·         Возможность голосовать за отзыв

·         Проще комментировать отзывы

·         Легче отыскать официальный ответ, т.к. он закрепляется сверху отзыва.

·         Имеется возможность голосовать за комментарии, с выводом наиболее популярного комментария в шапку. Что также должно повысить процент полезной информации

·         Упрощенное создание опросов и голосования в них

·         Упрощенная регистрация. Часть функций доступна без регистрации. А при наличии аккаунта в одной из популярных социальных сетей, либо сервисов Google или Яндекс, регистрация и вовсе не требуется.

·         Упрощенный поиск полезной информации. Живой поиск похожих тем, при добавлении новой.


* Сервис работает в тестовом режиме, принимаем пожелания по улучшению удобства работы сервиса

Свои впечатления, вопросы и предложения пишите в комментариях и новых отзывах.
Также можно выразить свое отношение к новому сервису обратной связи в опросе:
+1
Удобно. А если не зарегистрирован в Гугле и проч, нельзя сделать вход под аккаунтом форума Росинтех?
Очень правильное пожелание! В планах на весну сделать интеграцию с сервером статистики (зайти можно будет под учетными данными для входа в личный кабинет), и, возможно, с форумом компании.
Изменил текст новости, добавив основные функции новой системы. Если есть вопросы - задавайте, не стесняйтесь