+1
На рассмотрении
Алексей 11 месяцев назад • обновлен Александр Уланов (Начальник технического отдела) 10 месяцев назад 3

Добрый день! Отвратительно работает кабельное телевидение: 1 день работают не все цифровые каналы потом неделю сыпиться картинка на всех канала аналоговые все работа.И так уже больше нескольких месяцев.

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Здравствуйте Алексей!


Для проверки качества предоставляемых вам услуг и для более детального ответа - вам необходимо представиться и/или назвать нам номер вашего договора и адрес подключения. В целом по абонентам подобной проблемы не наблюдается

Ответ
На рассмотрении

Здравствуйте Алексей!


Для проверки качества предоставляемых вам услуг и для более детального ответа - вам необходимо представиться и/или назвать нам номер вашего договора и адрес подключения. В целом по абонентам подобной проблемы не наблюдается

Номер договора не могу сказать а адрес Борисовское шоссе 35 кв 4

Здравствуйте Алексей!


С вами должны были связаться специалисты технической поддержки. Скажите пожалуйста, связались ли и как сейчас у вас с качеством телевидения?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho