Добро пожаловать в сообщество Группы компаний «Цифрабар»

Одним из важнейших приоритетов в нашей деятельности  мы считаем налаживание открытого диалога с потенциальными и действующими абонентами. Надеемся этот диалог будет теплым и продуктивным.

Присоединяйтесь!

+7

Уважаемые абоненты!

Запущена в работу услуга "24"! В личном кабинете в разделе "Услуги", теперь отображается интерфейс управления условиями вашего тарифного плана в реальном времени!

Приносим свои извинения за задержку с запуском услуги и неоднократный перенос сроков запуска, в связи с ликвидацией недостатков, обнаруженных при закрытом тестировании услуги "24".

На данный момент услуга работает стабильно. По всем вопросам, а также о замеченных неисправностях услуги просим сообщать здесь, в нашей системе обратной связи в комментариях к этому отзыву, либо путем создания нового отзыва.

Технический отдел

+5
Under review
Планируется ли добавление услуги IP-TV (телевидение)? 

Вопрос в другом. Что вам, нашим абонентам, ближе: 

1. Бесплатное, вечно "тестирующееся" IP-TV, которое в любой момент может быть изменено (отключено) из-за его "не совсем легальной" сути в таком виде
2.  Нормальный, легальный сервис, но, естественно платный, ввиду наличия расчетов с правообладателями.

Краткая справка: IP-TV - это телевидение по сети связи. Обычно провайдер получает сигнал, например, со спутника и передаёт его по специальному протоколу (UDP, MMS, RTSP и другие) конечным пользователям, которые могут смотреть видео как на экране компьютерного монитора, так и на телевизоре. В последнем случае нужно будет приобрести специальную приставку. IP-TV - это цифровое вещание, открывающее для пользователя совершенно потрясающие возможности обычного домашнего телевизора. Теперь можно запросто устроить у себя дома настоящий развлекательный центр! Широкие интерактивные возможности. Для просмотра телеканалов IP-TV на обычном телевизоре используется специальная приставка Set top Box (STB), которая декодирует видеоданные и выводит расшифрованное видео на экран телевизора.
Прошу, по возможности, проголосовать в опросе, готовы ли вы в принципе платить за сервис, и если готовы, то сколько
Answer
Внедрение услуги IP-TV планируется. На данный момент детально прорабатываются несколько вариантов реализации.

Пожалуйста, проголосуйте в опросе
+5
Подскажите не планируется ли смена, помнится как то была темка, или разговор об улучшении вида, но что-то дальше разговоров не сдвинулось???
Если честно. уже как то уныло смотреть на статический в 99% сайт, хочется красок :)

P.S. тут вот сайтик Джимма Керри, нам конечно далеко до этого. но все же

спасибо!
Answer
Новый дизайн сайта в разработке.
+2
Answered

не смог найти перечень каналов _социального_ пакета в г.Протвино

кто принимал решение о типе(цифра/аналог), о числе и выборе этих каналов?

Answer

Здравствуйте!


Перечень каналов по пакетам доступен в абонентском отделе по адресу: г. Протвино, ул. Московская, д. 4

В ближайшее время мы устраним недочёт по отсутствию данной информации на нашем сайте.

Решение о типе Цфира/Аналог очень многогранное, обусловленное, как ограничениями количества аналоговых каналов физическими характеристиками среды передачи(кабеля), так и условиями договоров с каналами, целесообразностью и стоимостью каналов для конечного абонента, платёжеспособностью абонентов, рыночной ситуацией, спросом со стороны абонентов и групп абонентов и т.д.. Исходя их всего этого приказом Генерального директора утверждается распределение каналов по пакетам и тарифным планам.

Подробнее о пакетах каналов и их составе можно посмотреть на нашем сайте

+2
Answered

Два дня ужасная скорость!!! С чем это связано? Надолго или теперь постоянно так будет, что бы люди переходили на другие, более дорогие тарифы???

Answer

Рекомендую проверить ваш баланс, т.к. при достижении его отрицательного значения, скорость автоматически снижается до 128 Кбит/с

Такая же скорость устанавливается при ошибках в авторизации (неправильный логин и(или) пароль).

Судя по IP с которого написано ваше обращение, у вас именно одна из этих проблем, т.к. IP у вас из подсети, выдаваемой для скорости 128 Кбит/с в вышеуказанных случаях.


На данный момент ни у одного пользователя в Росинтех не зарегистрировано подобной проблемы. Общих проблем на сети также не наблюдается.

Что, конечно, не отменяет наличие проблемы локально на вашем абонентском соединении, вашем ПК или вашем лицевом счёте.

Если бы вы потрудились ранее сделать заявку одним из предложенных способов и(или) оставить контакты для связи с вами, я уверен - проблема была бы уже решена..


Как оставить заявку:

1. По телефону 310586. Подробнее

2. Воспользовавшись кнопкой "OnLine помощь" на нашем сайте www.cifrabar.ru

3. Оставив заявку в разделе Мастерская нашего форума

4. Воспользовавшись возможностью отправки приватного сообщения здесь, в системе обратной связи.


Я гарантирую, что за исключением редких и временных локальных проблем, все наши абоненты получают тарифную скорость в полном объёме, на каком бы тарифе они не находились.


По устранению вашей проблемы, я был бы признателен, если бы вы отписались об этом здесь в комментариях.

+2
Fixed
Здравствуйте.



На сайте невозможно найти тарифы для цифрового ТВ. Ссыль тарифы ведёт на раздел "кабельное ТВ".
+2
Answered
Какой из нижеприведенных моделей Вы отдадите предпочтение для организации домашней WiFi сети: ZyXEL Keenetic, D-Link DIR-320/NRU или ASUS RT-N10U? Речь идет о замене компьтера, подключенного к Вашей сети на домашнюю сеть в квартире. Что наиболее совместимо и не конфликтует с Вашим сетевым оборудованием? 
Answer
D-LINK DIR 100/120/300/320 протестированы и нормально работают. Остальные названные вами модели надо смотреть. На данный момент мы предложили ряду магазинов, продающих маршрутизаторы для дома, организовать на базе нашего технического отдела тестирование ряда популярных у покупателей моделей(Кинетик там присутствует). Ждем ответа.
Но точно могу предостеречь от попупки ZyXEL NBG334W EE. На данную модель были жалобы от нескольких наших абонентов. Один из них любезно предоставил нам приставку на тест, который пока вменяемого результата не дал. По результатам теста мною отправлен запрос в компанию Zyxel с сообщением о найденной ошибке в работе. Ждем ответа.
Не скажу, что проблема касается всех роутеров данной компании. Проблемы пока только с конкретной моделью ZyXEL NBG334W EE
При этом мы используем стандартные технологии и протоколы, поэтому при наличии в роутере поддержки PPTP (PPTP Dual Access для одновременной работы в локальной сети, пиринге и доступа в интернет) в качестве способа подключения к сети провайдера, все должно работать.
+2
Уважаемые абоненты!

Для вашего удобства и с целью организации ещё более продуктивного и открытого диалога представителей компании с вами, мы запустили в работу новую систему обратной связи. Сообщество Интернет-провайдера "Росинтех" располагается по адресу feedback.rosinteh.com
Также оставить свои Идеи, Пожелания, Жалобы, а лучше Благодарности, вы можете при помощи всплывающего виджета нашего сообщества на наших сайте и форуме
Надеемся, наше общение станет ещё ближе и продуктивнее!

Новая система имеет ряд преимуществ, призванных сделать общение более плодотворным и комфортным:


·         Более удобное добавление отзыва

·         Четыре типа отзывов (Идея, Вопрос, Жалоба, Благодарность)

·         Возможность голосовать за отзыв

·         Проще комментировать отзывы

·         Легче отыскать официальный ответ, т.к. он закрепляется сверху отзыва.

·         Имеется возможность голосовать за комментарии, с выводом наиболее популярного комментария в шапку. Что также должно повысить процент полезной информации

·         Упрощенное создание опросов и голосования в них

·         Упрощенная регистрация. Часть функций доступна без регистрации. А при наличии аккаунта в одной из популярных социальных сетей, либо сервисов Google или Яндекс, регистрация и вовсе не требуется.

·         Упрощенный поиск полезной информации. Живой поиск похожих тем, при добавлении новой.


* Сервис работает в тестовом режиме, принимаем пожелания по улучшению удобства работы сервиса

Свои впечатления, вопросы и предложения пишите в комментариях и новых отзывах.
Также можно выразить свое отношение к новому сервису обратной связи в опросе:
+1
Under review

у меня тариф резидент с заявленной скоростью 50 мбт, почему у меня на деле выдаётся только 16 http://www.speedtest.net/my-result/5687307722

Answer

Здравствуйте Сергей!


На скорость доступа в интернет влияет большое количество причин, которые могут зависеть от нас, от вас или вообще от третьих факторов. Так что однозначно ответить на ваш вопрос и решить вашу проблему можно только по результатам диагностики вашей линии, нашего оборудования в вашем доме и вашего оборудования. Но для этого мало той информации, что вы привели. Пожалуйста, сделайте заявку по телефонам (4967) 31-05-86, (926) 451-69-90 или напишите вашу информацию о номере вашего договора и/или адресе подключения здесь в теме или на info@cifrabar.ru Мы с вами свяжемся и договоримся о диагностике вашего соединения.

+1
Under review

Добрый день! Отвратительно работает кабельное телевидение: 1 день работают не все цифровые каналы потом неделю сыпиться картинка на всех канала аналоговые все работа.И так уже больше нескольких месяцев.

Answer

Здравствуйте Алексей!


Для проверки качества предоставляемых вам услуг и для более детального ответа - вам необходимо представиться и/или назвать нам номер вашего договора и адрес подключения. В целом по абонентам подобной проблемы не наблюдается